Анализ и маркетинговые исследования рынка постельные принадлежности белье дешевый постельный белье сушка постель хлопок простыть
Опубликовано: 06.09.2018
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
Популярные исследованияПостельные принадлежности
Индивидуальный бизнес-планЕсли Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследованиеИндивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья 1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам) 1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт 2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение) 2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам) 2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» 3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам) 3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам) 3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К… Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследованиеДиаграмма 2 (Источник:
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу