Главная Новости

Опубликовано: 06.09.2018

видео Онкология заболевания – симптомы и причины болезней группы «Онкология», диагностика и методы лечения заболевания группы «Онкология»

Рак шейки матки: причины развития и симптомы

Лучевая болезнь – это повреждение организма человека в связи с воздействием больших доз радиации, полученных за короткий период времени. Количество поглощенной радиации – поглощенная доза – определяет, насколько выражено будут проявляться симптомы.

См. органы: Кости , Связки и суставы , Мышцы , Нервная система , Мужские половые органы , Женские половые органы , Орган зрения , Орган слуха и равновесия , Кожа , Кровеносная система, развитие кровеносной системы , Глотка , Пищевод , Желудок , Тонкая кишка , Толстая кишка , Печень , Желчный пузырь , Желчные протоки , Поджелудочная железа , Селезенка , Гортань , Трахея , Бронхи , Легкие , Плевра , Почка , Предстательная железа , Яичники , Молочная железа , Аорта

методы лечения онкологии

Биотерапия помогает иммунной системе лучше функционировать. С данной целью применяются вещества, которые можно обнаружить в теле здорового человека. Биологическое лечение стимулирует синтез определенных субстанций или заменяет данные вещества искусственно созданными аналогами. Подвидом данного лечения является метод изъятия определенных веществ из организма, внесение изменений в их структуру в условиях лаборатории и возвращение вышеупомянутых субстанций в тело больного. Альтернативными названиями биотерапии являются иммунотерапия, лечение биопрепаратами и модифицирование биологических реакций. Биотерапия отличается от химиотерапевтического лечения, поскольку последнее влияет непосредственно на раковую клетку, а биологическое лечение заставляет иммунную систему активнее бороться с опухолью. В биотерапии может быть использована БЦЖ, которая помогает в лечении ранних стадий рака мочевого пузыря, интерлейкин-2 (IL-2) при некоторы видах меланом и раке почек, ритуксан при неходжкинской лимфоме, герцептин при раке груди, многие другие средства.

Шокирующее признание онкологов. Оказывается у вас НЕ БЫЛО РАКА. Миллионы искалеченных ЗДОРОВЫХ людей

Традиционное лечение раковых заболеваний включает в себя: Хирургическое лечение Радиологическое лечение Химиотерапия

Лимфома является одним из видов рака, в котором задействованы клетки иммунной системы, называемые лимфоцитами. Так же, как понятие «рак» объединяет под собой различные заболевания, лимфомы представляют различные виды рака лимфоцитов – около 35 различных подтипов.

Медицинский осмотр, проводимый врачом, подразумевает тщательное изучение кожи и всех новообразований на предмет наличия меланомы. При подозрении на злокачественное перерождение меланоцитов проводят биопсию. Для данного теста врач возьмет образец кожи или другой ткани и направит в лабораторию для исследования под микроскопом. Если результат биопсии говорит о наличии меланомы, то патоморфолог изучит утолщение данного образования, чтоб оценить насколько глубоко распространилась опухоль.

См. орган: Кожа

Опухоли в костях образуются, когда клетки начинают делиться бесконтрольно, образуя скопление ткани. В большинстве случаев такие новообразования доброкачественны, они не станут причиной рака и не будут распространяться далее по организму. Однако они могут значительно ослабить костную ткань, привести к трещинам, переломам и иным проблемам. Если опухоль все же имеет раковую природу, будет разрушена нормальная кость, не исключено метастазирование в других частях тела.

При лучевой терапии используются высокие дозы радиации в целях уничтожения раковых клеток (опухоли). Радиация повреждает генетический материал клеток в области воздействия, в результате чего они теряют способность к размножению и росту. Хотя радиационным повреждениям, помимо раковых, подвергаются и нормальные клетки, те, в отличие от раковых, способны к восстановлению своих функций.

См. органы: Кости , Мужские половые органы , Женские половые органы , Глотка , Пищевод , Желудок , Тонкая кишка , Толстая кишка , Печень , Поджелудочная железа , Гортань , Трахея , Бронхи , Легкие , Почка , Предстательная железа , Яичники , Молочная железа

Опухоли Панкоста – это новообразования, которые возникают на крайней вершине (самой верхней части) правого или левого легкого в верхней их борозде (мелкие борозды на поверхности легких). Опухоли Панкоста являются подтипом рака легких, который развивается в верхней части грудной клетки. Из-за своего расположения на верхушке легкого, опухоли проникают в близлежащие ткани.

Видимые последствия терапии рака груди варьируют от изменений кожных покровов до выпадения волос. Несмотря на то, что проведенное лечение оставляет после себя телесный и эмоциональный след, можно многое сделать, чтобы хорошо выглядеть и чувствовать себя лучше. Следующие советы помогут вам справиться с некоторыми внешними побочными явлениями лечения рака груди.

Рак горла – один из видов злокачественной опухоли, которая образуется в горле. Это заболевание называют по-разному – рак горла, рак гортани, рак глотки. Данный вид рака может быть обнаружен как у мужчин, так и у женщин. Раком горла является рак, который появляется в верхней части гортани. Он поражает все горло, то есть голосовые связки, миндалины, основание языка и другие области гортани. Такой рак распространяется и может быть обнаружен не только в том месте, где возник первоначально.

См. орган: Гортань

Раком называют ненормальный рост клеток в каком-либо из органов тела. Такие дополнительные клетки размножаются в одном месте, формируя новообразование, называемое опухолью. Понятно, что в случае рака мочевого пузыря разрастание тканей происходит именно в этом органе выделительной системы человека.

Саркоидоз - это заболевание, которое возникает в результате определенного типа воспаления тканей организма. Оно может возникнуть практически в любом органе тела, но начинается чаще всего в легких и лимфатических узлах.

См. орган: Легкие

Химиотерапевтическое лечение, в основе которого лежит применение сильнодействующих веществ с целью уничтожения раковых клеток, является одним из основных способов борьбы с опухолями разной локализации. Впервые ученые узнали о возможности лечения различных заболеваний, когда в начале ХХ столетия открыли угнетающее воздействие азотистого иприта на клетки человеческого организма. С того времени поиски лекарств от рака не прекращались. Если на заре становления данного метода целью химиотерапии было облегчить симптомы, то в наши дни основной задачей является полное излечение от злокачественных новообразований. Главным преимуществом химиотерапии является возможность борьбы с распространенным раком или отдаленными метастазами, лечение которых хирургическим или радиологическим методами малоэффективно.

Симптомы заболеваний группы Онкология, подробная информация о болезнях «Онкология» определения, диагностика и методы лечения заболеваний на сайте ЙОД.

{affiliate_bottom1}