Спросите эксперта: UX Design для носки для здоровья и фитнеса

  1. Спасибо, что согласились поделиться, Вилле, может быть, мы могли бы начать с того, что ты немного расскажешь...
  2. Различия, которые вы делаете между User Experience (UX) и User Interface (UI), интересны. Как бы вы...
  3. Вы упомянули партнеров Firstbeat. Работа в Firstbeat ставит вас в уникальное положение, потому что...
  4. Преодолеть жаргон иногда кажется непростой задачей. Давайте поговорим о VO2max. Трудно придумать...
  5. Какие еще примеры приходят на ум?
  6. Вы упоминаете «Стресс и восстановление» - области, где Firstbeat находится на переднем крае физиологической...

В этой функции «Спросите эксперта» мы поговорим с постоянным экспертом по пользовательскому опыту (UX) Firstbeat Вилле Хуханеном о трудностях, связанных с использованием преимуществ физиологической аналитики на потребительском рынке В этой функции «Спросите эксперта» мы поговорим с постоянным экспертом по пользовательскому опыту (UX) Firstbeat Вилле Хуханеном о трудностях, связанных с использованием преимуществ физиологической аналитики на потребительском рынке.

Спасибо, что согласились поделиться, Вилле, может быть, мы могли бы начать с того, что ты немного расскажешь о своей предыстории, о том, что привело тебя в Firstbeat, и как ты вписываешься сюда.

Если честно, мой коллега увидел, что у Firstbeat была вакансия. Позиция выглядела интересной и казалась подходящей, тем более что у меня был некоторый опыт работы с вариабельностью сердечного ритма, когда я изучал промышленный дизайн.

Именно во время этой ранней работы я увлекся этой темой, поэтому посещение Firstbeat было прекрасной возможностью исследовать и идти дальше в будущее.

Многие люди думают о UX-дизайне только как о дизайне интерфейса, но, исходя из опыта промышленного дизайна и проектирования цифровых сервисов, меня учили думать об опыте пользователя как о пакете в целом, учитывая каждую точку контакта, которую пользователь имеет с товар или услуга. В мирах фитнеса и хорошего самочувствия есть место для множества различных человеческих впечатлений, и это богатство делает эту область очень привлекательной для меня.

По иронии судьбы, я сам что-то вроде кушетки и, вероятно, первый человек, нанятый Firstbeat, который не был бывшим спортсменом или энтузиастом супер-фитнеса. Я считаю это одним из моих достижений. Забавно, но разнообразие мнений и опыта тоже важно.

Различия, которые вы делаете между User Experience (UX) и User Interface (UI), интересны. Как бы вы объяснили разницу для тех, кто может быть знаком?

Как правило, пользовательский опыт - это более крупный пакет, тогда как пользовательский интерфейс - это только одна его часть. Пользовательский интерфейс является частью пользовательского опыта. Пользовательский интерфейс включает в себя много графического дизайна, и пользовательский опыт заключается в определении того, каким должен быть пользовательский интерфейс, как он должен выглядеть, предвидя, как пользователь будет понимать смысл представленной информации.

Я сосредоточен на понимании того, чего пользователь хочет достичь, своей цели.

Мы пытаемся определить и определить цели пользователя, но мы также пытаемся выявить проблемы, с которыми сталкивается конкретный пользователь, и негативные факторы, которые ему мешают. Это могут быть такие вещи, как: «Я не хочу заниматься спортом», «Я не знаю, что делать», «Я пытался бежать один раз, и это больно. Я не хочу делать это снова.

Таким образом, часть задачи проектирования UX заключается в предоставлении информации через пользовательский интерфейс таким образом, чтобы помочь преодолеть негативные последствия. И в то же время работаем над тем, чтобы выделить положительные моменты, которых пытается достичь пользователь. «Я хочу похудеть», «Я хочу выглядеть лучше» или «Я хочу чувствовать себя более энергичным». Интерфейс - это то, где отражаются эти факторы.

Естественно, когда приходит время сделать набросок и обсудить концепции взаимодействия с нашими партнерами, это обычно представляется в форме дизайна интерфейса, который объединяет в себе опыт, которого мы работаем вместе для достижения.

Вы упомянули партнеров Firstbeat. Работа в Firstbeat ставит вас в уникальное положение, потому что вы работаете с компаниями, работающими в сфере носимых технологий. Всего за последние несколько лет вы работали с командами разработчиков из Garmin, Suunto, TomTom, Jabra, Huawei, Huami и многих других.

Мы работаем с много разных брендов и у каждого есть разные возможности, ожидания и цели. Это захватывающее время в секторе носимых технологий из-за пересечения между умными часами и фитнес-трекерами.

Первыми устройствами, которые интегрировали аналитический движок Firstbeat, были простые, специально разработанные мониторы сердечного ритма для высокопроизводительных спортсменов. Некоторые компании, с которыми мы работаем, такие как Garmin и Suunto, с самого начала создавали устройства для мониторинга сердечного ритма, и отношения Firstbeat с этими двумя компаниями уходят в прошлое как минимум на десятилетие. Эти обсуждения могут сильно отличаться от обсуждений в развивающихся областях, у которых мало или нет опыта работы с физиологией.

В последние годы мы также много работали с крупными брендами традиционных потребительских технологий. Рыночные данные ясно свидетельствуют о том, что для успешной работы умные часы должны быть в состоянии обеспечить некоторые важные возможности отслеживания фитнеса, но группы разработчиков, работающие над этими устройствами, не обязательно должны иметь опыт в области фитнеса.

Мы помогаем им преодолеть этот пробел, предоставляя наш опыт для обеспечения того, чтобы их устройство доставляло пользователю актуальную и полезную информацию о фитнесе и тренировках.

Работа с новыми клиентами - это всегда хорошее упражнение и возможность убедиться, что то, что мы пытаемся донести, имеет смысл. Жизненно важно охватить физиологическую основу и научную основу различных особенностей, но чтобы не увязнуть в жаргоне.

Преодолеть жаргон иногда кажется непростой задачей. Давайте поговорим о VO2max. Трудно придумать более важную меру для здоровья и работоспособности, но, несмотря на присущую ей ценность, некоторые люди пытаются понять ее, потому что она незнакома.

Если честно, VO2max это огромная проблема с точки зрения UX. Информация, которую он предоставляет, способность реально видеть ваш уровень физической подготовки, бесценна, но VO2max, как и само число, Если честно,   VO2max   это огромная проблема с точки зрения UX какой ужас. Это ничего не говорит обычным людям. Это незнакомо и даже не звучит как слово. Число не объясняет себя в любом случае.

Встреча с незнакомым числом приводит ваш разум в движение, когда вы пытаетесь понять его. Что это говорит мне? Мой хороший или плохой? Какой масштаб, 0-10, 0-100, что-то еще?

Числа VO2max варьируются от 20 на нижнем уровне до 80, может быть, 90 на высоком уровне, но эти высокие показатели ограничены элитными спортсменами на выносливость. Хорошие, здоровые диапазоны отличаются в зависимости от пола [выше в среднем для мужчин, чем для женщин] и обычно снижаются с возрастом.

Помочь людям, обычным людям, которые хотят стать лучше, здоровее и чувствовать себя лучше, обрести смысл и воспользоваться информацией, которую предлагает VO2max, - это сложная задача. Фитнес Возраст хороший пример того, как мы смогли решить эту проблему. Это делает фитнес более привлекательным, помещая его в привычный контекст.

Вы можете не знать, что VO2max отражает количество миллилитров кислорода, которое ваше тело может использовать для выработки энергии аэробно на килограмм веса тела в минуту, но все знают о возрасте и взаимосвязи между хронологическим возрастом и снижением жизненных сил и физических возможностей Вы можете не знать, что VO2max отражает количество миллилитров кислорода, которое ваше тело может использовать для выработки энергии аэробно на килограмм веса тела в минуту, но все знают о возрасте и взаимосвязи между хронологическим возрастом и снижением жизненных сил и физических возможностей.

Мы можем использовать эти знания, чтобы подчеркнуть связь между вашими моделями физической активности и жизненной силой. Способность фактически измерить пригодность обеспечивает связь.

Вы можете выйти в интернет и увидеть людей, разговаривающих о возрасте Фитнеса, и других людей, которые, вероятно, не имеют представления о VO2max. Оба могут сразу определить, что молодой фитнес-возраст велик, или вы увидите, что кто-то ответит: «Мне должно быть около 60».

Они проявляют интерес к будущему, и, поскольку существует научная основа, информация связывается с источником. Когда люди начнут копать, пытаясь выяснить, на чем они основаны, они обнаружат, что VO2max является наилучшим из возможных мировых стандартов фитнеса и что со временем он может улучшиться. Это хорошо. Это победа UX.

Какие еще примеры приходят на ум?

Наша цель - всегда помогать людям принимать правильные решения, а не просто предоставлять им данные.

Отличным примером этого является хорошо настроенная функция, такая как Состояние тренировки , Найдено в последнем Гармин Феникс а также предвестник часы, статус тренировки объединяет несколько потоков данных, чтобы показать, как ваше тело реагирует на тренировки. Ключевые переменные включают ваш текущий Тренировочная нагрузка накопленная нагрузка, которую ваша деятельность оказывает на ваше тело, и изменения уровня кардиореспираторной подготовленности, измеренные в терминах VO2max.

Мы объединяем эту информацию, чтобы сказать что-то простое и понятное. И, что очень важно, отзывы, которые мы предоставляем, отвечают на важный вопрос, который на самом деле есть у людей. Люди хотят знать, как у них дела. Отзывы, которые они получают от статуса обучения, говорят им. Мы объединяем эту информацию, чтобы сказать что-то простое и понятное

Когда ваши тренировки на должном уровне, сложные, но не слишком сложные, а уровень вашей физической подготовки повышается, тогда ваш тренировочный статус является продуктивным. В зависимости от вашей ситуации, ваше тело может быть непродуктивным, пиковым, детринирующим, выздоравливающим или другими распознаваемыми состояниями.

Вам не нужно изучать теорию или как интерпретировать собственное обучение. Вы можете просто увидеть это.

Еще одним хорошим примером победы UX является новый Аккумулятор для тела который Garmin только что дебютировал в Vivosmart 4 , Механизм аналитики Firstbeat работает за кулисами, интерпретируя данные о вариабельности сердечного ритма как стресс и восстановление, но вместо того, чтобы просто показывать стресс, как вы видите в Весь день отслеживание стресса Garmin представляет новый поворот в презентации.

Физическая активность и стресс разряжают Вашу Батарею Тела, в то время как моменты восстановления и хорошего сна заряжают это Физическая активность и стресс разряжают Вашу Батарею Тела, в то время как моменты восстановления и хорошего сна заряжают это. Объединение всей этой информации означает, что вы можете видеть, как уровни энергии вашего тела увеличиваются и уменьшаются знакомым образом, например, как работает аккумулятор вашего телефона.

Вы заряжаете аккумулятор и используете его в течение дня. Вы можете видеть, сколько еще осталось, и принимать умные решения о том, как вы хотите использовать свою энергию.

Вы упоминаете «Стресс и восстановление» - области, где Firstbeat находится на переднем крае физиологической аналитики. Какие проблемы это ставит перед UX?

Когда вы первый на рынке с инновационными возможностями, вы также находитесь на переднем крае, как представить информацию. С одной стороны, это отличная возможность, но с другой это может быть огромным бременем.

Там много давления, чтобы получить это право на стороне UX вещей. Мы должны предвидеть, работать с нашими партнерами, думать о том, как использовать инновации, как сделать шаг вперед. Какие предположения будут у пользователя для этой информации? Я могу видеть, когда я испытываю стресс и когда выздоравливаю, но это открывает дверь для дополнительных вопросов. Что это значит? Это хорошо или плохо?

Это хорошо или плохо

Стресс, особенно в западных странах, может иметь глубокие негативные последствия, но с физиологической точки зрения стресс нейтрален. Ни хорошо, ни плохо, это ваше тело в усиленном состоянии. Вы можете вести сидячий образ жизни, но ваше тело активно на разных уровнях интенсивности, в зависимости от того, что вы делаете. Поэтому очень легко встать не на ту ногу, когда вы начинаете говорить о стрессе. Люди инстинктивно знают, что выздоровление хорошо, но они не обязательно знают, что такое выздоровление и как они могут повлиять на него.

То, как пользователь воспринимает эту новую информацию, оказывает огромное влияние на такие факторы, как доверие и готовность принимать решения на основе обратной связи. И это одна из причин, почему важно учитывать элементы UX на ранних этапах и часто в процессе разработки.

Спасибо, Вилле!

Какие еще примеры приходят на ум?
Как бы вы объяснили разницу для тех, кто может быть знаком?
Что это говорит мне?
Мой хороший или плохой?
Какой масштаб, 0-10, 0-100, что-то еще?
Какие еще примеры приходят на ум?
Какие проблемы это ставит перед UX?
Какие предположения будут у пользователя для этой информации?
Что это значит?
Это хорошо или плохо?