- Какова кампания для одноразовых пластиковых изделий?
- На кого это нацелено?
- Что содержит кампания?
- Каков контекст кампании?
Жизнь идет такими быстрыми темпами, что у нас не всегда есть время подумать о важности наших маленьких ежедневных выборов - например, взять кофе на вынос из чашки с пластиковой крышкой или выпить напиток через соломинку.
43% всех морских отходов, загрязняющих наши океаны, состоит из 10 видов одноразовых пластиковых изделий: контейнеры для пищевых продуктов, чашки и крышки для напитков на вынос, косметические палочки, столовые приборы (включая тарелки, штанги и соломинки), воздушные шары, воздушные шарики, упаковка, бутылки для напитков, окурки, предметы личной гигиены и полиэтиленовые пакеты. После использования этих объектов они часто оказываются в природе; они омываются на пляж или поглощаются нашими океанами. Эти отходы негативно влияют на наши экосистемы, биоразнообразие и даже на здоровье человека.
Это не может длиться больше. Мы должны быть готовы изменить то, как мы думаем об одноразовых пластиковых изделиях.
Какова кампания для одноразовых пластиковых изделий?
Чтобы повысить осведомленность об экологически чистых альтернативах одноразовым пластиковым продуктам, 5 июня 2018 года Европейская комиссия начала кампанию по социальному общению. Об этом было сообщено во время Всемирного дня окружающей среды, основной темой которого в этом году была «Борьба с пластиковым загрязнением». Кампания фокусируется на негативном воздействии различных видов одноразовых пластиковых изделий, выделяя экологически безопасные, доступные и доступные альтернативы, которые являются ключевыми для решения этой проблемы.
Кампания посвящена различным категориям одноразовых пластиковых изделий, таких как косметические палочки, полиэтиленовые пакеты, кофейные кружки и крышки, соломка, столовые приборы, палочки для леденцов и упаковка для конфет, а также пластиковые бутылки.
На кого это нацелено?
Кампания адресована молодым, динамичным взрослым, которые постоянно находятся в движении. Как показано во многих отчетах, исследования и общественное мнение, в том числе опрос Евробарометр Большинство членов этой группы осведомлены о воздействии одноразовых пластиковых изделий на окружающую среду и обеспокоены этим, а также рисками для здоровья, связанными с морскими и пластиковыми отходами.
Однако, несмотря на высокий уровень осведомленности среди членов выбранной группы, это не означает их ежедневного выбора: они по-прежнему пьют кофе на вынос и используют соломку в напитках. Ни проведенные кампании, ни фотографии, показывающие влияние пластиковых одноразовых изделий на морскую флору и фауну, не убедили их прекратить использование этих предметов. Им нужна другая мотивация - более убедительный аргумент.
Что содержит кампания?
Кампания за одноразовые пластиковые изделия основана на трех шагах по привлечению аудитории. включает в себя:
- фильм это ставит под сомнение распространенное мнение о том, что одноразовые пластиковые предметы удобны, и создает стимул для получения дополнительной информации об этой кампании.
- контент в социальных сетях с возможностью поделиться им, представляя «соблазнительные» возможности одноразовых пластиковых изделий - способы их флирта - и предлагая советы и рекомендации по противодействию их обаянию.
- информация интернет-платформа , которая является центром кампании и предоставляет обзор деятельности и инициатив ЕС в области пластмасс.
Все элементы кампании побуждают европейцев задуматься о своем собственном отношении к одноразовым пластиковым изделиям и получить дополнительную информацию об экологически безопасных альтернативах.
Раздел PR-кампании предоставляет такие материалы, как пресс-пакеты, соответствующие наглядные пособия и сбор информации.
Кампания адресована всем европейцам и содержит много материалов на официальных языках ЕС. В частности, он сосредоточен на следующих отдельных государствах-членах ЕС: Болгария, Греция, Италия, Польша, Португалия, Румыния и Испания. Все материалы доступны на официальных языках этих стран.
Каков контекст кампании?
Инициатива для одноразовых пластиковых изделий является частью более широкого спектра круговой экономический план для экономики , ЕС, в том числе первый в мире Стратегия в области пластмасс : действия, предпринимаемые в ЕС для повышения осведомленности о пластиковых отходах и продвижения к более экологически чистой циркулярной экономике. Была проведена кампания по повышению осведомленности, чтобы сопровождать новые лекарства и поддерживайте их бороться с коренной причиной проблемы. Эти меры включают цели сокращения и сбора отходов, обязанности производителя и мероприятия по повышению осведомленности.
Какова кампания для одноразовых пластиковых изделий?На кого это нацелено?
Что содержит кампания?
Каков контекст кампании?
Какова кампания для одноразовых пластиковых изделий?
На кого это нацелено?
Что содержит кампания?
Каков контекст кампании?