Родитель с ребенком в больнице - польская реальность - СПИСОК

Первые моменты с новорожденным ребенком прекрасны, наполнены радостью, любовью и заботой. Письмо будет о последнем.

К сожалению, вскоре после рождения наш сын заболел. Подозрение на пневмонию . Болезнь у новорожденного развивается быстрыми темпами, поэтому нам пришлось внимательно следить за ребенком и реагировать на каждое изменение. Частота кашля увеличилась, и, кроме того, после каждого приема пищи был душ, поэтому мы отправились в детскую больницу в Быдгоще (изд. Воеводская детская больница имени Юзефа Брудзинского), и так началось наше приключение.

После вечеринки сын получил антибиотик и дал ему кислород . Сама вечеринка прошла довольно гладко, людей было немного, и все же нас сначала приняли с младенцем. Медицинская помощь также была на уровне. Это, наверное, так много позитива об этом месте. Я хотел описать условия, с которыми приходится сталкиваться новым матерям , часто в послеродовом периоде , кормлению грудью и родителям старших детей в отделении пневмонологии и аллергологии с детским подразделением в Быдгоще по ул. Ходкевич

Каждая молодая мама хочет быть со своим ребенком, так как оказывается, это привилегия, за которую вы должны платить за здоровье; Боли в спине, синяки, а также наличные . Место для сна родителей - откидывающийся стул в полулежащем положении. Одну или две ночи вы можете спать так, а не 7 или 14. Я понимаю, что больница - это не отель, но было бы лучше поставить походную кровать или даже сложенный матрас, чтобы вы могли выпрямиться, не проводить всю ночь в полусгибе, а утром Просыпайтесь с синяками на ногах от сиденья кресла или онемевших конечностей. В части для детей старшего возраста родители спали на кроватях с детьми. Если это возможно с 2 или 3 года, то 7 или 8 уже хлопотно.

Если это возможно с 2 или 3 года, то 7 или 8 уже хлопотно

Возвращаясь к деньгам, за то, что родитель остается с ребенком в больнице, он платит 18 злотых за ночь. Предполагается, что это будет возмещение расходов на воду, электричество и воздух, так как это стоит около 540 злотых на человека. Наша семья из 4 человек не потребляет так много воды и электричества в месяц и считает, что туалет в больнице с ребенком, оставленным в комнате, сведен к минимуму. Хранение нескольких продуктов в холодильнике с десятками других людей, вероятно, не должно быть таким дорогим.

Я кормила своего сына грудью, он не имел права на еду, я ухаживала за ним 24 часа / 24 часа, таким образом отключая медсестер. Можно сказать, что я был там как няня, и мы все еще должны были заплатить. Один или два ребенка остались без родителей и остались под присмотром больницы. Это дало нам представление о том, как родители нужны там. Младенцы много плакали, медсестры кормили грудью и только переодевались. Что будет, если дюжина или около того детей уйдут туда? Полагаю, больше ничего нельзя было сделать в дополнение к уходу и тому, где давать все лекарства, готовить ингаляции, вести исследования, менять постельное белье и многое другое.

А теперь кое-что о санитарии . Одна ванная комната на несколько комнат для родителей доставляла неудобства, но отказ от прослушивания в комнате, которая длилась несколько дней, - уже преувеличение . Раковина служила не только для мытья рук, но также служила ванной и позволяла гигиенически перематывать ребенка, не выходя в коридор и не подвергая его сквознякам.

Раковина служила не только для мытья рук, но также служила ванной и позволяла гигиенически перематывать ребенка, не выходя в коридор и не подвергая его сквознякам

Кроме того, по всей ширине стены было окно, отделяющее нас от кабинета, в котором сидели медсестры. Нулевая близость и душевный комфорт. Особенно после того, что должно было случиться.

Я пошел в комнату с плачущим ребенком без родителей и ребенком , у которого была аллергия, которая позже оказалась неаллергической только на инфекционное заболевание, которое требовало тщательной гигиены. Без крана это было трудно, и страх быть зараженным был огромен. Вместо того, чтобы дать ребенку какую-то изоляцию, они только запретили выходить из комнаты, что еще больше усилило мое беспокойство.

После 9 ночей в неудобном кресле с безостановочным ребенком, без матери, отсутствия водопроводной воды и туалета и страха перед невыявленной болезнью я оказался в кризисе. Я сказал своему мужу со слезами, и он позаботился обо всем остальном. Он пошел к директору на собеседование. Противоречивая информация и переводы были бесконечны.

Как насчет плачущего ребенка без родителей? Директор поручил вызывать медсестер, потому что это было их обязанностью, начальник отдела сказал, что они не заботятся, а только выздоравливают, а медсестры в свободное время могут успокоить ребенка. Ну, у них, вероятно, не было таких моментов. Жаль, что никто не думал о пробуждении от плача других больных детей и их родителей. Конечно, нам было жаль плачущего малыша, но, как ни странно, после жалобы ребенок успокоился и почти до конца нашего пребывания почти всегда спал. К сожалению, некоторые медсестры не избежали жалобы и пронзили меня смертельным взглядом из-за стекла, отсутствием ответов, например, моим благодарностью за заботу о моем ребенке, злонамеренными комментариями за дверью. Некоторые дамы вели себя так, как будто их наказывали, высокомерно, без страсти, скучно с другим человеком.

Все пребывание было очень трудным для меня не только из-за болезни ребенка, но также из-за условий и атмосферы, которые там царили. Я надеюсь, что больше никогда не будет необходимости возвращаться туда снова. Ania

Внимание! Приведенный выше совет является лишь предложением и не может заменить визит специалиста. Обратитесь к врачу.

Что будет, если дюжина или около того детей уйдут туда?
Как насчет плачущего ребенка без родителей?