Слои Страха Тест

  1. Логово безумия
  2. 50 оттенков страха

Поклонники игр ужасов могут порадоваться, жанр разворачивается на PlayStation 4, включая маленькие самородки, пришедшие прямо с независимой сцены, как этот удивительный Layers of Fear. Доступная с 16 февраля в PlayStation Store за $ 19,99, игра Bloober Team наконец-то прошла сквозь наши пальцы и сделала нас флиппером. Опыт во многом зависит от открытия, мы намеренно пропустим много деталей в этом тесте, чтобы избежать малейшего спойлера.

Логово безумия

«Слои страха» - это игра в жанре ужасов, в которой вас попросят исследовать огромный особняк викторианской эпохи, где художник находится посреди депрессии. В манере Ушел домой , титул начинается на пороге ночи Орага, тем самым ставя игрока в положение гостя, который впервые обнаружит дом, пока герой должен находиться дома. Первые поездки бесплатны, вы можете начать свой визит в подвале, на первом этаже или этаже. Тем не менее, разработчики отмечают ваше исследование, запирая двери, заставляя вас искать ключи, чтобы прогрессировать. Сценарий распространяется медленно, когда вы сталкиваетесь с вырезками, документами, рукописными письмами и предметами повседневного обихода, которые вызывают личное отражение главного героя в озвучивании. Чтения настолько многочисленны, как и объекты, которые можно наблюдать со всех сторон, чтобы понять упадок нашего художника и узнать больше о его мучительном прошлом. Тексты и субтитры на французском языке для идеального понимания.

Чем больше времени вы проводите, исследуя коридоры усадебного дома, тем больше становится граница с реальным. Неожиданные события удивляют нас, архитектура здания играет хитрость, и мы даже не можем доверять своим чувствам. Портреты на холсте, вдохновленные работами девятнадцатого века, словно следят за нами взглядом, и мы вздрагиваем при открытии каждой двери, опасаясь того, что мы можем найти позади. Как правило, это название, в котором мы не несчастливы упасть на запертые двери или тупики, чтобы избежать многих (плохих) сюрпризов. Даже поворот вокруг иногда является источником беспокойства. Особенно проработанная атмосфера жуткая, и, играя в идеальных условиях (среди ночи с наушниками, подключенными к DualShock 4 ), невозможно не задержать или прыгнуть время от времени. Игра не злоупотребляет «скачками», такими же простыми и бесплатными, основываясь на внезапных появлениях спектра на полном экране, как на этих видео, которые загрязняют сеть. Все дело в тонко напряженной обстановке, наблюдении и слушании. Отдельное упоминание о музыке, достойной старых фильмов с привидениями (с мрачными женскими голосами) и тревожных звуковых эффектов.

50 оттенков страха

Мы могли бы опасаться, что обстановка игры (старый особняк) является синонимом избыточных поездок туда и обратно в Resident Evil, но это не так, поскольку с помощью пируэта, как сценария, так и визуала, можно изменять обстановку, чтобы лучше удивить нас. , Отверстия дверей, ящиков и шкафов сделаны с помощью аналогового джойстика, после того, как вы фактически захватили ручку кнопкой R2 , как в недавнем SOMA , Таким образом, маневренность легко ассимилируется с помощью всего трех клавиш, запрашиваемых вне рукояток - R2 для входа, L2 для рывка и R3 для увеличения камеры - даже если некоторые отверстия не совсем интуитивны. Графический дизайн хорошо сделан, и готический стиль идеально соответствует цели, не будучи столь же роскошным как другие пассивные игры исследования в то время. Исчезновение Итана Картера или Все в восторге , Определенный недостаток оптимизации ощущается даже в самых загруженных помещениях объектов (кухня, столовая) с резким падением частоты кадров при внезапном наведении на камеру. Ничто из того, что может сделать игру непригодным для игры, но мы знаем, что консоль может нормально отображать эти части без проблем (возможно, после будущего патча).


История, рассказанная геймплеем, интригует и до сих пор колотится в голове, как только дойдет до развязки. Жаль, что этот вывод падает только после трех-четырех часов игры, потому что мы не были бы против еще нескольких комнат, особенно за объявленную цену 19,99 евро. Тем не менее, это может быть оптимальной продолжительностью жизни, чтобы не видеть, что механизмы слишком часто повторяются до такой степени усталости или рецидива давления из-за привыкания. Более низкая цена в 5 евро (все равно 25%), вероятно, помогла бы оплатить счет, даже если всегда лучше провести три часа перед этим маленьким шедевром ужаса, который перед репой Киска на ТВ. Это довольно просто, поскольку демоверсия многообещающего PT, который, вероятно, никогда не увидит того дня, когда мы не встретили такую ​​искусную работу в искусстве запугивания.