За боль, страх и надежду - от первого лица

  1. Я собирался иметь анестезию, вырезать, долгое восстановление
  2. его проблема не в венах, а в дископатии
  3. инъекция специального вещества под контролем ультразвука
  4. самый эффективный метод с низким уровнем риска,
  5. Тысячи пациентов прошли через его руки
  6. подробное доплеровское исследование
  7. который не всегда виден на поверхности стопы,
  8. Будет ли боль позже, что здесь происходит ...
  9. пациенты доктора-спасителя

Я страдал от проблем с венами в течение многих лет. Из-за небольшого косметического дефекта они стали серьезной проблемой со здоровьем, сопровождающейся постоянным дискомфортом. Стандарт моей жизни сильно пострадал - не только от коротких юбок, но и от любимого вида спорта и долгих прогулок, а самое худшее - от спокойствия и комфорта, потому что боли стали повседневными. Но хуже всего то, что к вам приходит еще более неприятное - опасные для жизни тромбофлебиты, язвы - хроническая проблема, которая с годами делает жизнь нетерпимой.

Лечение в моей юности началось с легкой профилактики и мазей, от которых не было пользы Лечение в моей юности началось с легкой профилактики и мазей, от которых не было пользы. Затем пришел приказ венозной крови попасть на месяцы с гепарином в виде инъекций.

Решение было операцией. То есть несколько операций, потому что с одной процедурой и только одной методологией мне сказали, что проблема не будет решена. Я учился, спрашивал, сравнивал мнения ... К сожалению, я не получил обещание, поэтому обещал, что все будет легко, без проблем и спасение.

Я собирался иметь анестезию, вырезать, долгое восстановление

и неуказанные гарантии.

Потом подруга отвела меня к доктору Галлии. Не как пациент, а как наблюдатель, чтобы видеть и судить.

В зале ожидания Софии "Эпика" было слишком много людей со всей Болгарии. Они привязывают меня к пациенту, с которым я буду вместе видеть, как все происходит.

Пока я жду, я разговариваю с мужчиной средних лет, который только что вышел из кабинета врача, и я ожидаю узнать, как прошла его процедура Пока я жду, я разговариваю с мужчиной средних лет, который только что вышел из кабинета врача, и я ожидаю узнать, как прошла его процедура. К моему удивлению получается, что такого вообще не было и не будет. И важно, что я начинаю свой рассказ именно с неудачной манипуляции. Потому что команда доктора Галлии и сам врач не манипулируют, если проблема не венозная. Только после ультразвукового сканирования доктор Галлий понимает, есть ли у кандидата проблемы с венами.

Мужчина рассказывает свою историю: год назад у него болели нижние конечности, и врачи были уверены, что у него проблемы с венами, и назначил операцию. Он принимал лекарства в течение нескольких месяцев, но боли и судороги продолжались. У него была назначена операция. Но он также решил посетить доктора Галлии. Во время неожиданного обзора он узнает, что

его проблема не в венах, а в дископатии

и симптомы именно ее.

И исследования доказывают это. Он показывает мне несколько листов, улыбается и говорит, что он благодарен доктору Галлии не только за эту неудачную процедуру, но и за правильное отношение врача и всей команды.

Наш заказ поступает, но, к моему удивлению, мы не идем к доктору Галли и доктору Димитрову, хирургу общего профиля Наш заказ поступает, но, к моему удивлению, мы не идем к доктору Галли и доктору Димитрову, хирургу общего профиля. Компетентный и опытный врач, который, для облегчения пациента, не спешит, не спешит, говорит медленно и осторожно, отвечает на вопросы. Его цель - объяснить все - от возникновения проблемы с веной до ее развития и до самой процедуры. Целую лекцию я с интересом слушаю: причин возникновения варикозного расширения вен много, особенно важны генетические факторы, а затем образ жизни. Расширенные вены, как я уже знаю, представляют собой нарушение функционирования клапанного механизма сосудов. Возникает задержка крови, и она не может функционировать должным образом.

Классические операции со вскрытием широко практикуются в нашей стране Классические операции со вскрытием широко практикуются в нашей стране. Проблема заключается в травме окружающих тканей и более длительном восстановлении, а также в частых рецидивах и неполном удалении проблемной вены.

Старые методы склеротерапии проводятся «вслепую» без доплеровского контроля, объясняет доктор Димитров. Метод доктора Галли был изобретен испанским врачом, но усовершенствован в США и Израиле - проводится точное доплеровское исследование, чтобы определить, где проблема. Тогда сама процедура

инъекция специального вещества под контролем ультразвука

Препарат очень качественный, хорошо известен и используется годами.

Интересно, что происходит с процедурой доктора Галли? Ответ в том, что он использует препарат в виде пены, которая имеет большую активную поверхность. Таким образом, лекарство лучше контактирует с сосудом и более эффективно реагирует с ним. Другим важным моментом является опыт врача и его способность контролировать поступление препарата - Допплер определяет, где находятся поврежденные участки, и доктор Галлий очень точно дозирует вещество. Контролируемое движение лекарств уменьшает вероятность осложнений и

самый эффективный метод с низким уровнем риска,

не имеет аналогов по сравнению с другими методами.

Я задаю логичный вопрос, почему метод доктора Галлии не получил широкого распространения. На самом деле, он используется, говорит доктор Димитров, и это самый известный метод на сегодняшний день. Но не так много специалистов, которые могут его применить. Причина в том, что качество ультразвукового контроля сильно зависит от субъективного фактора - врача. А для точной оценки количества вводимого вещества важны квалификация, опыт и гениальность специалиста. Метод сложен в освоении и требует много-много лет работы и годы практики. Это умение врача определять, какие недостатки являются дефектными, какие следует закрыть, какую концентрацию вещества, под каким давлением ... многие факторы, которые должны быть чрезвычайно сложными. И доктор Галлий знает его - не только потому, что он квалифицирован, но и потому, что

Тысячи пациентов прошли через его руки

Интересно, что происходит после того, как эта вена уже необратимо изменена? Препарат закрывает вену, а затем вещество поглощается организмом. Вена перестает функционировать, кровь находит другие пути, и когда работает сетка глубоких вен, исцеление становится реальностью. Фактически, очень маленький процент крови проходит через поверхностную венозную систему.

В кабинете д-ра Димитрова ведется подробная история болезни пациента. Это определяет, есть ли противопоказания, какие лекарства принимаются и принимаются в данный момент и не сопровождаются ли жалобы на вены другими проблемами со здоровьем. Пациент также получает телефон, который он всегда может попросить и получить консультацию.

Вот и все Мы собираемся пойти к самому доктору Галлии. Я отказываюсь, потому что волнуюсь, что мне придется искать боль и кровь. Мой друг настаивает, что ничего подобного нет. Я согласен

В кабинете нет напряжения, нет спешки, нет поспешности. Я сижу боком и смотрю. Пациент сначала проходит

подробное доплеровское исследование

Это не первый его обзор - до того, как он добрался до доктора Галлии, у него была возможность убедиться в его состоянии, и его осмотрел другой болгарский врач, знакомый с методологией.

После осмотра доктора Галли пациент лежит на кровати, и специалист готовит лекарство, которое он будет вводить под контролем УЗИ.

Я ясно вижу на экране, куда входит игла. Этот метод очень подходит для лечения как мелких, так и средних вен, а также крупных варикозных вен, и операция уже устарела, объясняет доктор Галлий. С помощью ультразвука обнаружена проблема вены,

который не всегда виден на поверхности стопы,

что является большой разницей со склеротерапией поверхностных вен, которая практикуется многими врачами, но на самом деле не может достичь желаемого целебного эффекта. Они вводят склерозирующий агент в видимую вену, а не в вену или область, где проблема действительно начинается.

Вся процедура длится секунды, нет анестезии, нет боли, нет крови, нет ужаса! Я прошу пациента почувствовать что-то? Ничего, немного скрипит, он отвечает, улыбается и даже позволяет стрелять.

Я не могу воспользоваться случаем и продолжить допрос д-ра Галлии. Что дальше? Вена исчезнет? Нет, этого не случится с волшебной палочкой, говорит доктор Галлий. Это процесс, который иногда занимает от нескольких недель до нескольких месяцев - вещество заполняет вену, склерозирует ее, затвердевает и, таким образом, устраняет кровоток, а затем вещество поглощается. Обработанные вены становятся коричневыми и более твердыми, но со временем они становятся светлее, а твердые частицы рассеиваются.

Будет ли боль позже, что здесь происходит ...

Да, в первые дни и недели возможны легкая жгучая боль, зуд, вес, каждый из которых индивидуален.

Может ли что-то действительно беспокоить об этой процедуре? Любые манипуляции могут иметь осложнения, но риск в этом случае абсолютно минимален.

Я знаю о том, что после ухода доктора Галлия некому следить за пациентами. - «Это совершенно необоснованная проблема», - говорит он. После манипуляции пациент остается в контакте со специалистами медицинского центра в Софии, которые всегда доступны. Контрольная проверка не только возможна, но и обязательна.

Меня интересует, сколько длится выздоровление, и я ожидаю, что пациент будет без работы по крайней мере месяц. Я неправильно.

Пусть в тот же день он может пойти на работу. Или даже принять участие в шоу вечером, если это актер, я учусь не так много

пациенты доктора-спасителя

И поскольку тело борется с инородным телом, существует частичный риск дальнейших манипуляций. Однако это индивидуальная процедура - часто достаточно одной процедуры, редко две или более. Я вижу это в большинстве пациентов, которые пришли, чтобы проверить.

Я хочу максимально использовать возможность поговорить с доктором Галлием и продолжить допрос: спрашиваю ли я его, существуют ли мифы о венах, которые трудно поддерживать?

Да, например, что высокие каблуки вызывают варикозное расширение вен, или что склеротерапию нельзя проводить летом. Правда, никто не обращает на это внимания - длительный полет свыше 3 часов представляет серьезный риск, поэтому очень важно передвигаться во время полета, говорит доктор.

Пациент, с которым мы проходили таинство склеротерапии под контролем УЗИ, идет и идет к двери.

«И это действительно не больно, она похлопывает меня по плечу с улыбкой.

Доктор Джейр Галлий является руководителем клиники венозных заболеваний в Институте Мор в Тель-Авиве Доктор Джейр Галлий является руководителем клиники венозных заболеваний в Институте Мор в Тель-Авиве. Метод склеротерапии под воздействием ультразвука был освоен в течение двухлетней специализации в США. Он практикует это лечение более 15 лет и сделал тысячи манипуляций по всему миру - в Соединенных Штатах, Израиле, Румынии, Хорватии и нашей стране.

В 2010 году Министерство здравоохранения и BMA выпустили необходимые документы, позволяющие ему осуществлять медицинскую деятельность в стране.

Доктор Галлий осматривает и проводит свои процедуры в медицинском центре EPIKA. Он будет в Болгарии с 8 по 11 июня. Телефон контакт 0879 853 557

Интересно, что происходит с процедурой доктора Галли?
Я прошу пациента почувствовать что-то?
Что дальше?
Вена исчезнет?
Может ли что-то действительно беспокоить об этой процедуре?
Я хочу максимально использовать возможность поговорить с доктором Галлием и продолжить допрос: спрашиваю ли я его, существуют ли мифы о венах, которые трудно поддерживать?