Рекламный офис - платформа Fashion for Health Media

  1. Ян К. Гурчинский рассказывает о работе рекламного офиса медиа-платформы Fashion for Health
  2. Медиа поддерживается рекламной площадкой Fashion for Health Health Platform
  3. Структура рекламного офиса Медиа-платформы Fashion for Health
  4. Связаться с рекламным офисом Медиа-платформы Fashion for Health
  5. Рекламное агентство Hit 2016 для платформы Fashion for Health Media

Ян К. Гурчинский, Божена Смолиньска, Стефан Цветков

Ян К. Гурчинский рассказывает о работе рекламного офиса медиа-платформы Fashion for Health

Платформа «Мода для здоровья» - единственная, которая достигает покупателей, владельцев аптек и фармацевтов первой таблицы. Они решают о выборе вашего продукта.

«Мода на здоровье» ежемесячно читает миллион человек. В основном это женщины, которые заботятся о здоровье своей семьи и родственников. «Мода на здоровье» - это журнал, который покупают аптеки и фармацевты, которые передают их пациентам. Благодаря ему аптеки увеличивают оборот и завоевывают лояльность своих клиентов.

Согласно исследованию, проведенному Millward Brown в 2015 году, 83 процента Читатели журнала принимают решения о покупке под влиянием информации, содержащейся в «Fashion for Health». В то же время это журнал оценивается респондентами как самый надежный носитель со здоровым образом жизни.

Уникальность Платформы определяется тем, что это единственный способ охватить один миллион клиентов аптек, и в то же время через отраслевой журнал «Мода на Фармации» - всем фармацевтам в Польше, более того: менеджерам и владельцам аптек.

Поэтому неудивительно, что заказы аптек размещаются на основе рекламных объявлений, которые мы публикуем в «Fashion for Health». Платформа является единственной, которая достигает 100 процентов. фактической группе ваших клиентов.

Медиа поддерживается рекламной площадкой Fashion for Health Health Platform

Пресса : «Мода на здоровье» (B2C ежемесячно) - продажи: 300 000 копии (ЗКДП); раздача - 2,5 тысячи аптеки; 1 миллион чтения (Millward Brown). «Moda na Farmacj B2B» (B2B ежемесячно) - тираж 12,5 экз., Прямая рассылка менеджерам и владельцам аптек.

Интернет : PoradaDnia.pl

Структура рекламного офиса Медиа-платформы Fashion for Health

Ян К. Гурчинский - директор департамента аптечной поддержки, тел. 607 065 555 [email protected]

Божена Смолиньска - менеджер по работе с клиентами , тел. 605 353 598, [email protected]

Стефан Цветков - менеджер по работе с клиентами , тел. 795 998 461, [email protected]

Katarzyna Odliwańska - менеджер по работе с клиентами , тел. (22) 35 68 530, мобильный 501 382 789, [email protected]

Связаться с рекламным офисом Медиа-платформы Fashion for Health

"Мода на здоровье"
ул. Краковяков 16,
02-255 Варшава

Телефон 22 35 66 501
Факс. 22 35 66 502
[email protected]
www.modanazdrowie.pl

Рекламное агентство Hit 2016 для платформы Fashion for Health Media

В апреле 2017 года состоялось 6-е издание «Ангелов фармации и медицины Ангелов» - общенациональная социальная награда, вручаемая пациентами представителям фармацевтической и медицинской среды. Кульминацией этого уникального мероприятия стало торжественное мероприятие, которое состоялось в марте прошлого года. в Национальной филармонии. Целью мероприятия было почтить память фармацевтов и врачей, которые окружают пациентов профессиональным и сверхстандартным уходом. За прошлогоднюю редакцию мы получили рекордное количество 140 тысяч. голоса отданы за фармацевтами и врачами. Такая большая группа пациентов, для которых важны сочувствие, преданность делу, готовность понимать и привлекать фармацевтов и врачей, - это заслуживающий доверия голос, который нельзя игнорировать. В этом году гала-концерт состоялся 27 марта в Национальной филармонии.

Ян К. Гурчинский - рекламный офис

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних новостей из мира СМИ и рекламы. Pressletter